Игра Киберпанк С Ртх И Без Сравнение
Версия в ролике - v1.03
CD projekt red вроде как старались, а вроде и оптимизации то и нет, в этом ролике я покажу и расскажу сколько кадров съедает драгоценная "трассировка лучей", есть ли смысл от неё в киберпанке, как выглядит всё это в игре, а так же пару рофлов отхватите. Примеры будут как без включенной трассировки лучей, так и на среднем и ультра значении.
Более подробно про Ray Tracing -
CD projekt red вроде как старались, а вроде и оптимизации то и нет, в этом ролике я покажу и расскажу сколько кадров съедает драгоценная "трассировка лучей", есть ли смысл от неё в киберпанке, как выглядит всё это в игре, а так же пару рофлов отхватите. Примеры будут как без включенной трассировки лучей, так и на среднем и ультра значении.
Более подробно про Ray Tracing -