Игра Ведьмак 1 Шесть Футов Под Землей Прохождение

Ведьмак 1 шесть футов под землей прохождение
Исток

В начале второй главы, когда Геральт находится у Трисс дома, она заводит разговор об "истоке", для обнаружения которого понадобится расставить 3 сенсора. Ну как же можно отказать Меригольд?

Сенсоры нужно установить: у входа в банк Вивальди, у входа в канализацию (из Храмового квартала) и в центре кладбища. Как только все три магических камня будут установлены по местам, Ведьмаку следует поговорить с Трисс и в последствие узнать, что исток - это ребенок по имени Альвин, находящийся в лечебнице святой Лебеды.

По прибытии в Храмовый квартал Волк видит недружелюбно настроенную Шани, говорящую множество "приятных" вещей в адрес Трисс. Как бы то ни было, нужно идти в лечебницу. А там ждет сюрприз: Лютик, сообщающий о похищении ребенка. К счастью, он проследил за похитителями до их логова.

Геральт с боем пробивается в логово бандитов, а, уничтожив их всех, видит Альвина и прибегающего Лютика, но, к сожалению, вражеские подкрепления уже на подходе. Далее предстоит сделать нелегкий выбор.

1 вариант: приказать Лютику отвести ребенка к Трисс.

2 вариант: сказать Лютику привести Альвина к Шани.

Как только Лютик и Альвин убегают, кучка бандитов нападает на Геральта и, естественно, проигрывает.

Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.

Шесть Футов под Землей

На городском кладбище стали пропадать люди, что привлекло внимание ордена, поэтому Зигфрид просит Ведьмака разобраться с этим.

В первое время все трупы указывает на работу гулей, но некоторые , похожи прошли "обработку" до того, как попали к падальщикам. Это дело становится запутаннее, но самое интересное еще ждет Геральта: в центре кладбища сидит говорящий(!) гуль Ветала. Реакция Ведьмака (Ааааааааа!) как нельзя лучше описывает сложившуюся ситуацию, однако этот экземпляр, похоже, не собирается убивать Волка, а больше склоняется к разговору.

1 вариант: монстров нужно уничтожать, а не слушать! Геральт решает убить Веталу, однако то без боя не сдастся и вызовет несколько гулей себе на подмогу. Когда чудище будет мертво, можно будет сообщить Зигфриду об успехе.

2 вариант: поговорив с Веталой, Волк узнает, кто на самом деле стоит за убийствами: белки пробрались на кладбище и оставили нескольких людей в гробнице. Если Ведьмак побежит и убьет нелюдей, рассказав об этом Зигфриду, рыцарь будет не доволен, не одобряя выбор пренебречь невинными людьми, оставленными в склепе. А если с боем пробиться в набитую людьми и гулями гробницу, уничтожив всех падальщиков, что там обитали, а после сообщить об этом Зигфриду, рыцарь одобрит выбор Геральта.

>Ставим лайки подписываемся -
скачать dle 10.6фильмы бесплатно